Гарантии

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия сроком до 1 года до 5 лет, сроки определяются фирмой-производителем, срок  указывается в гарантийном талоне.
Гарантия международная — осуществляется через наш магазин.
Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация указана в описании изделия на сайте и в руководстве по его эксплуатации). 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием? 

При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в сервисных центрах, с которыми работает магазин gadgetlab24.ru.
При наступлении гарантийного случая Вы обращаетесь напрямую в наш магазин по телефону  +7-925-229-39-35 или shop@gadgetlab24.ru.
Пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии товарный чеки (для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине) 

Я могу обменять или вернуть товар? 

Мы производим возврат и обмен товара с соблюдением «закона о защите прав потребителя». В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку. (статья 26.1). Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней. Приемка и осмотр товара осуществляется в офисе магазина/пункта выдачи в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера. В регионах России возврат осуществляется посредством почты России. В течение 14 дней со дня продажи вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. 
В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара (статья 26.1).Закон о защите прав потребителя гарантирует вам право обмена и/или возврата. В случае если товар не включен в особый перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, вы в праве в течении 14 дней обменять его или вернуть. 

Внимание! В соответствии с действующим законодательством обмену и возврату также не подлежат:

— товары, бывшие в эксплуатации;- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

— товары для личной гигиены и ухода за собой (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки);

— медицинские товары и товары для ухода за детьми;- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);уцененные товары;

— товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован

Если товар имеет дефекты или не работает, необходимо товар отправить нам в течение 7 дней после получения транспортной компанией или другим способом по договоренности с магазином, написав на электронную почту: shop@gadgetlab24.ru или позвонив по телефону +7-925-229-39-35.
Обмен или возврат товара производится только после получения заключения из сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 
Некоторые производителе предусматривают штрафы, если посчитают Ваш случай не гарантийным.  

В каких случаях гарантия не предоставляется? 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:- нарушена сохранность гарантийных пломб;- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;- неправильно заполнен гарантийный талон;- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

— естественный износ или исчерпание ресурса;- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

— повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

— повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

— повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

— повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.